Как правильно оформить фирменный бланк?
г. Самара, ул. Уссурийская, 2 м. Спортивная Время работы: пн-пт 9:00-17:30 info@mir-pechati.su +7 (846) 206-00-68

Как оформить фирменный бланк? Советы и рекомендации

Назад к статьям

На что стоит обратить внимание при оформлении фирменного бланка?

изготовление фирменных бланков


Бланки только для корпораций?

В этой статье поговорим об одном из важных видов печатных материалов, который, почему-то, многие игнорируют - это фирменный бланк. Сейчас некоторые подумают, что к ним данная тема не имеет никакого отношения, т. к. у них маленькая фирма или вообще 1 сотрудник, а особые бланки разрабатывают для крупных корпораций... Однако, это мнение ошибочно.

Фирменный бланк для бьюти-мастеров фирменный бланк для малого и среднего бизнеса


Зачастую знакомство с вами или вашей компанией начинается с письма. Это может быть коммерческое предложение или предложение о сотрудничестве. А любая информация располагается на носителе, в данном случае на бумаге или в электронной форме. От оформления вашего письма уже зависит многое. Обычно фирменный бланк организаций - это лист формата А4, содержащий информацию о названии компании, ее контактных данных, логотип и банковские реквизиты (последнее указывается по желанию). Он может быть напечатан на обыкновенном принтере в офисе или заказан тиражом в типографии. Так, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, для вас не будет необходимости в заказе нескольких тысяч бланков, скорее всего вы выберете небольшой тираж до 2-3 тыс. экземпляров и воспользуетесь цифровой печатью, при которой готовые материалы будут у вас уже в этот же или на следующий день. А компании крупные чаще прибегают к офсетной печати тиражом в 3-5 и более тысяч листов. Этот вариант выгоден только при больших объемах заказа. При том сроки изготовления бланков составят до 1,5 недель, в зависимости от их количества.


печать фирменных бланков


На фирменном бланке частного лица (например музыканта, фотографа и т. д.) указывается его полное имя (или только фамилия и имя - по желанию), профессия и контакты. Если имеется логотип, то его обязательно нужно включить в шаблон. Далее следует текст письма.

Печать фирменных бланков возможна на обычной бумаге или дизайнерской. Вторая выглядит более презентабельно, но по стоимости сильно превосходит классический вариант. На ней отлично смотрится оформление в стиле минимализм, когда большую часть внимания берет на себя сама бумага, и не требуются лишние графические элементы. Стоить такой вариант, несомненно, будет дороже, поэтому подойдет не всем. Но, даже если вы не располагаете большим бюджетом, вы всегда можете самостоятельно подготовить дизайн и распечатать бланки. Важно с чего-то начать.


бланк фирменный


Любое письмо, грамотно составленное и красиво оформленное, привлекает и располагает к себе гораздо больше, чем непродуманный текст. К тому же не стоит забывать о том, что фирменный бланк - это немалая часть вашей рекламы. Прочитав письмо впервые, его либо запомнят и захотят с вами связаться, либо более к нему не вернутся. Поэтому так важно позаботиться о том, чтобы впечатления от него, а значит и от вас, остались самые положительные!


Резюмирую, изложенное, можно отметить, что фирменные бланки в первую очередь нужны для:


  • • официальных писем, распоряжений и отчётов;
  • • коммерческих предложений;
  • • фирменные бланки подчеркивают солидность и надежность организации.

А самокопирующиеся бланки - экономят время и позволяют избавить сотрудников от монотонной работы.

Рассчитать стоимость БСО



Вы можете заказать разработку и печать фирменного бланка в Самаре у нас, для вашего удобства есть несколько способов связи: 


1. Телефон: +7 (846) 206-00-68

2. E-mail: info@mir-pechati.su

3. WhatsApp: +7 (996) 624-67-12




Рассчитать стоимость